Хочу заменить, даже вынужден заменить стоковую вилку Rock Shox XC28 TK Mg чем-то хорошим, воздушным. Подскажите из чего выбрать и можно ли что-то до 400 баксов взять?! Какие подводные камни?!
Dmit13, www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57827 езжу на такой и дико рекомендую. очень плюшевая вилочка.
на байк-дисконте рекон или ребу можно без проблем найти за такие деньги, и даже повыбирать. там же есть магура-дура еще там есть сиды в указанные рамки влезающие, но у одного шток - конус, у другого ход 120(или там при переборке можно уменьшить ход?)
Спасибо за помощь! Теперь наконец могу выбрать из этих трех, ребят, я не разбираюсь в них вообще, вот как понять мне конусная нужна или та у которой верх прямой, чтобы купить и знать что больше ничего не надо и она подойдет? UPельсин, странно, что магура так дешево выходит, порядка 8000р получается, я б ее наверно и взял бы, правда никогда там ничего не заказывал.
Dmit13, 334 доллара, это около 10-11, ты может в евро цену смотрел?(по умолчаниюв евро выводится цена) а скидка такая потому что 12ый год я заказывал свою там, доставка через дхл, моя вилка на месяц задержалась где-то в Германии. в итоге полтора месяца шла посылка. а так люди говорят и за пару недель до Ямало-ненецкого АО доходит. если верить им, то мне не повезло. но я зимой заказывал и у меня не горело, пока вилка не пересекла границу (читай: не попала в руки ЕМС), я был спокоен относительно
UPельсин, 332 бакса вижу, хм, а сколько за доставку в МСК выйдет и что по срокам? Вот тупой конечно вопрос у меня-она подойдет вместо моей стоковой?!
Dmit13, доставка 33,13$, там есть ссылочка plus freight charges про сроки я сказал выше, думаю если пошарить на рыжем форуме и прочих сайтах можно найти, что люди говорят о сроках доставки, и сложить реалистичную картину среднего выборочного времени доставки