помогите определиться из 3-х моделей

Discussion in 'Все остальные' started by Ta_@, Jun 8, 2010.

1. TopicStarter Overlay
    Ta_@

Ta_@ Начинающий

Рег.:
    Jun 7, 2010
    Байк:
    Merida Juliet 40-V & GEPIDA MUNDO+
    долго думая и перерыв кучу информации мой выбар пал на марку Мерида, а конкретнее на
    1) Juliet 40-V (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6034968)
    2) Juliet 20-V (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6034970)
    3) Juliet 10-V (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6034971)
    у первого дисковый задний тормоз, у последних ободной...

велосипед будет использоваться для поездок по городу и иногда за городом (парки, леса и т.д) и ничего сверхестественного %)

помогите дЭвушке выбрать из этих 3-х моделей... ибо совершенно не разбираюсь в их причандалах(втулках, обвесах, манетках, каретках)...
    или может мне вообще не останавливаться на этих и купить что-нибудь из Stels(сидушки у них кайф) или Stark(поддержать отечественного производителя)?!

P.s. Какая конструкция манеток лучше триггерные двухрычажные или вращающаяся ручка?!

заранее Огромное Спасибо !

Last edited: Jun 8, 2010
  2. ADS

ADS

3. Radist

Radist Супер-модератор

Рег.:
    May 18, 2008
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    естественно первый вариант,только где ж там дисковый тормоз?
    Меридовская серия Juliet - хороший выбор.
    Кому то удобнее триггер(рычажные),кому то шифтер(вращающиеся),но ИМХО триггеры удобнее,особенно при наличии на пути неровностей.

Last edited: Jun 8, 2010
    Ta_@ likes this.
  4. TopicStarter Overlay
    Ta_@

Ta_@ Начинающий

Рег.:
    Jun 7, 2010
    Байк:
    На Яндекс Маркете написано: "Тип заднего тормоза дисковый (V-Brake)"(у 1-го), а передний ободной у всех....

т.е. В данном выборе из 3-х есть смысл переплатить за 40-V?!

5. Radist

Radist Супер-модератор

Рег.:
    May 18, 2008
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D