Ну если самый первый - то хз какой марки, детский, красный с синим, с толстыми (эдак 2.5") покрыхами и кремовыми эмалированными ободами. Батя принес с работы (премия была, что ли... середина 90-х, бардак, разруха, ну вы понимаете - кому санками выдавали зарплату, кому великами.), и было мне года 4. Катал я на нем до 9 лет, вел несколько раз варили (шатуны, вилка) и только в прошлом году откопали раму и вилку среди барахла, чтобы сдать на металл. Потом был отцовский "Урал", чуть позже и параллельно "Кама" (начало 2000-х). У первого постоянно ломалась рама в районе каретки и пришлось менять согнувшуюся со временем вилку, у второго жарким летним днем рама развалилась прямо на ходу, пришлось тащить обломки до дома километра два. Было тяжело Позже мы персонально тащили на автобусе через границу эту самую раму за 800км в сопредельное государство(!), чтобы можно было заварить и упрочнить её, ибо в то время у нас было невозможно достать сварочный аппарат. Прослужила кама года три и пошла в утиль, ибо невозможно было найти запчасти, да и тяжелая она была и ненакатистая. (А в сопредельном государстве (моей родине-эсэсэсэр) дед собрал из хлама маленький алюминиевый велик, я на нем рассекал по степям года до 2007-го.) Середина 2000-х - первый универсальный ашанбайк "форвард", тогда казался очень крутым. Ломали мы его всей семьёй лет 10 и до сих пор доламываем, когда надо - уж очень крепкая рама, зараза сколько на него ушло запчатсей - ё-моё... много! Есть говнобайк "пионер", но он недостоин даже описания. А нынче я коновод, чем очень доволен. Конец.
stels challenger в полне не велосипед,но поубивать и научиться регулировать переклюки пойдет и цена не большая
Лет эдак в четыре-пять, купили мне велосипед, "Чебурашка" назывался... Красный такой. С поддерживающими колесами. Но на колесах тех, маленьких прокатался я совсем не долго, и как сейчас помню, батя учил меня по двору кататься на двух колесах. Научил же)... Но велосипед тот мне приходилось делить со старшей сестрой, она меня на два года старше. Ох и досадное же дело было это деление). На нем в том возрасте умудрялся обкатать весь свой район и районы поблизости. И даже через дорогу!!!! ))) В общем время шло, велик убивался. Убился совсем. Другой мне не покупали. И как я смотрел, когда видел сверстников на пионерах, школьниках, позже на камах. Когда мне было лет 10-11, наши соседи переезжали в другой город и оставили нам "Салют" бордовенький. Был уже старенький, неухоженный, но без коррозий и прочей такой херни. Эх и катался... Каждый день после школы убивал на велик. Со временем заменил там детали, перекрасил в красный-красный и как-то время катания на нем вышло. То ли интересы стали другие, то ли еще что... Короче продал (уж очень просили), когда уже он стоял и я совсем не катался на нем. Затем перерыв, лет так в двенадцать)... и потом уже Author...
Первый байк))ухххх это и не вспомнить....помню только лет в 12 мерида калахари 570) эх времена, что я на нем только не творил)
Доброй ночи! Мой первый велосипед miss stels. Нужна помощь в сборке, прикрутить надежно два колеса и руль. После переезда нет ни ключей, ни помощи в сборке! Буда очень рада, если кто поможет
Sasha_F, Если вам оооочень срочно нужно,обратитесь в ближайший магазин Триал-спорта или Автосервис. Как правило там работают "рукастые" которые минут за 15 вам помогут и возьмут 3 копейки за это.... А если ещё и поулыбаетесь как на аватарке - то вообще бесплатно получится
Самый мой первый был советский "Колибри", лет в 5. Жуткое барахло, у которого даже не было камер - колеса были из цельного куска резины, поэтому катаясь, я всегда дико отбивал пятую точку. Зато мог козырять тем, что ездить по битому стеклу, победоносно глядя на владельцев "олимпиков".
можно много написать ощущении) и простых и прыгательных. очень легко дергается, мануал выдергивать очень легко(не я, друг делал), баник легко, в остальном пока не знаю. Порукам с непривычки отдаёт. Как адаптируюсь недельки две, поеду на вылеты. Как раз на горнике стал вылетать получше. Велик весит 10 с чем-то
Школьник был первый велосипед, первый раз спустили колеса но не отобрали, второй раз пытались скомуниздить, хорошо что людное место было, не отобрали)
А у нас если в чужой район заезжали, то требовали денег мотивировали последующим отжатием велосипеда. Один раз нарвался отдал 20 копеек, а это мороженое пломбир по тем временам
Мой первый велосипед назывался, кажется, МиФ, фото прилагаю, в точности такой, даже по расцветочке. Ездил не плохо, тикал на ходу алюминиевыми колпачками, прикрывающими гайки на осях. Цепной привод на заднюю ось ломался очень быстро, недели за полторы. Отлетала сварка, фиксирующая заднюю звездочку на этой самой оси. Таких великов у меня было два, эта самая поломка так и не дала мне в полной мере насладиться обоими. Вторым моим велосипедом был дорожный ММВЗ 28", уже во втором классе. Прокатался один сезон, на следующее лето его угнали. И тогда я собрал самый настоящий кастом из бесхозных деталей, любезно предоставленных мне в детской комнате милиции. Рама - "Уралец", каретка - "Орленок", вилка - "Салют", подседел и седло - "Кама", руль - "Кама", подставка двуногая от какого-то неведомого мне мопеда, колеса и покрышки пришлось купить, крылья - "Орленок", педали - "Салют". И гонял я на этой машине до шестнадцати лет, и гонял неплохо. Потом завелся у меня ХВЗ, но не надолго. На Долгопрудненском шоссе меня догнал бухой водила на ГАЗ 66. Полет был не долгим, я отделался стиркой всего, во что был одет (хотел написать "испугом", но на самом деле, испугаться даже не успел. ХВЗ восстановлению никак не подлежал. Уничтожено было все, кроме цепи. Водила удрал, но на его беду шестьдесят шестых на дороге в тот день было мало, а на пути пост ГАИ. Ничего он мне так и не возместил, да я и не особо старался. Такое быдло свою семью зарплатой не особо балует, а семья у него была... Потом мое здоровье резко испортилось, способов лечения не имелось на тот момент никаких, и около десяти лет мне было не до велосипедов. В прямом смысле, задумывался над тем, как бы протянуть еще пару лет. Но новые технологии пошли наконец и на службу нейрохирургам. Меня отремонтировали, и я начал алчно заглядываться на велосипеды вновь. Я, кстати, ранее попробовал мотоцикл, но не прижилось, не мое это. И вот, захожу в "Декатлон" и вижу довольно крепкий, дешевый велосипед Foxx sport100. Заморачиваться современными стандартами не стал, купил, приехал на нем домой, разобрал на молекулы и собрал так, как он на самом деле должен был быть собран. Через 1000км пробега понял, что на мои 110кг рулевая колонка несколько хлипковата, два раза начинала скрипеть. (Не люблю я этого) Привел очередной раз велосипед в порядок, опять пришел в "Декатлон" и выбрал самый крепкий на вид, вполне брутальный, "Рокрайдер 340". Не жалею, катаюсь с удовольствием. Кстати, вспомнил, "Стрекоза" этот трехколесный велик назывался. Поискал в инете информацию. Выпускался на заводе приводных цепей в г. Даугавпилс Латвийской ССР. Кроме реализации на территории СССР велосипеды “Спарите” экспортировался в Финляндию.
А вот моим первым взрослым велосипедом был Украина 611-01. Мне его купили на 12 летие и впоследствии я на нём провёл долгих 14 сезонов. Жили мы тогда тоже как и сейчас в таёжном посёлке и приходилось часто ездить в центральное село за продуктами, когда отец был на работе, приходилось мне по 44 км по грунтовке туда и столько же обратно проезжать. А что делать? автобусы к нам не ходили, мотоцикла было всего два на весь совхоз, из транспорта всё, больше ничего не было. Позже купил Урал 111-621, тоже легенда своего времени был.
Мой первый велосипед был "Орленок" где-то в 1966 году, вторым был "Минск" в 1970 году (кстати до сих пор "живой" и на нем ездят). Затем пересел на мототехнику: мотороллер "Вятка-электрон", мотоцикл "Ява 350-634", чуть позже Иж Юпитер 5 с коляской и Урал. После 1991 года ездил только на автомобилях. И в один прекрасный момент пришла мне идея (в 2008 году) купить велосипед. Бюджет был небольшой, в пределах 7-8 тыс. рублей. Походил по рынкам, магазинам, присмотрелся и понял, что в машинах я что-то понимаю, а вот в велосипедах абсолютно ничего. И тогда по рекомендации товарища поехал в торговый дом "Успех" и там встретил менеджера по имени Игорь, который профессионально стал объяснять мне, что такое велосипед. С Игорем кстати общаемся до сих пор. Узнав мои потребности (а мне нужно было ездить до гаража и обратно), он предложил мне "Форвард" (по-моему "Бенфика"). В бюджет я укладывался, внешний вид мне понравился, а что велосипед представлял собой технически я доверился полностью Игорю. Вот этот велосипед и стал для меня экспонатом, на котором я всему учился. На нем я проездил год и поняв, что хочу чего-то серьезней купил там же Стелс Навигатор 750. Поехав в отпуск в Украину, взял его с собой. Там он находится и сейчас. А здесь, в Екатеринбурге, взял себе сначала Мериду на 26" колесах, а через год Мериду бигнайн на 29". Сейчас езжу на GT Zaskar comp и велосипед для меня стал образом жизни. Как-то так.................
Первым велосипедом был Орлёнок, это было в году 81-ом, когда мне его подарили. Радости и восторга не было предела. Откатал я на нём сезонов 6, и как у всех, вскоре размер рамы стал мне маловат. До сих пор помню случай когда понесло меня в соседний город- километров 40, а колени прямо около ушей, короче еле доехал я домой тогда. А потом был перерыв, очень большой перыв. И вот 2 года назад, мой друг открыл магазин по продаже б/у велосипедов и предложил мне КТМ Ultra Line, 2004 года. Байк был в ужасном состоянии (был куплен в прокате, где его ушатали не по детски), но по цене он мне очень и очень подходил. Я вложил в этот байк душу, так можно сказать. Когда я его продавал (давали за него приличные деньги, после полной реставрации) я прощался с ним как с человеком.. А потом у меня было много велосипедов, Specialized,Merida,Scott и т.д (я занимался продажей велосипедов, благо граница рядом), сейчас вот катаю на Cube Aim 13 год.Хочу опять КТМ, так что вскоре буду продавать и свой "Куб"
Самый первый не помню, трехколесный был вроде, а потом подростком уже гонял на отцовском аисте, на плечах его носил на третий этаж по несколько раз за день на улицу и обратно, ух, воспоминания
Одним из увлечений всей моей жизни был и всегда будет велосипед. Начинала, как и многие, с Аиста. Потом была Десна. В далёком 2009 захотела BMX. Далее stels challenger на 24 колёсах. Ну, и недавно купила Merida matts sub 10. Очень жду наступление весны ( хотя иногда выезжаю прогонять по снегу). Не могу с ней расстаться надолго). Железногорск и Курской обл. привет!!! P.S. Любите спорт и катайте при любой погоде))
Я люблю пробовать разные виды спорта. Скейтборд, BMX, агрессивные ролики, коньки,сноуборд...все понемногу. Так и на бэме откатала один сезон и продала)
Сон Це, всегда хотелось попробывать,каково это,дёргать такую маленькую раму и катать при отсутствии тормоза.
Тормоз задний можно поставить на всех (или почти на всех) рамах пробовал бэм на памптреке: руки рядом с коленями, показалось неудобно, наверное, с непривычки. ну и еще перекачанные колеса и жесткая вилка дают прочувствовать разбитый рельеф слишком подробно