Отличные тормоза. Нравится один нюанс, а именно, когда начинаешь тормозить передним колесом плавно и давишь до упора, то колесо не блокируется(тормозит так, что чуствуешь всем телом), а вот если резко надавить до упора-колесо колом(один раз так упал). С другой гидравликой не знаком, поэтому сравнивать не с чем.
Ах, так это не бага, а фича! А я-то думал... Уже расстраиваться начал.. Но вот, честно, ребят, за 60 км велопробега на BR-M445 я не ощутил принципиальной разницы в динамике торможения между гидрой и вибрейком. Катаю проселок-трасса. Впрочем, вру. Обод - как новый
Уррраааа!!Рваная гидролиния - она существует! Причем перебило ее не снарядом и даже не пулей. И еще один интересный факт - масло залитое в систему расчитаную под ДОТ,тоже жрет все резинки,чего я собственно не ожидал,т.к считал что ДОТ более агрессивная штука,и резинки стойкие к ней,выдержат и масло.
Люди а авиомасло Амг-10 или лз-мг-2 можно заливать? Где-то читал что можно, но найти статью уже ни как тормоза Tektro Draco
и так им и качаю, просто температурный режим –100 до +350 , без сжатия и расширения, привлекают сильно.
Есть возможность заменить на более качественное масло чем обычное, вот и интересуюсь. А температура; зимой катаюсь не хотел чтобы тормоза подвели, перестраховаться никогда не бывает лишним... Ну можно и на луну
У меня всегда есть сомнения в качестве того,что продается цистернами,но хозяин - барин.Если состав авиамасла существенно не отличается от рекомендуемого производителем,то пробуй.А как на счет вязкости? А где ты такие цифры нарыл?
Работаю с ним вот и знаю эти цифры. 0,845 вязкость, примерно 10-20% отклонение при приближении к этим температурам. Наверно не поняли цифры чуть-чуть, –100 кристаллизация, +350 кипение. Извините если ввел в заблуждение.