Forward BENFICA 1

Тема в разделе "Forward", создана пользователем Дядя Саша, 19 июл 2012.

  1. LeMur666

    LeMur666 Старший байкер

    Рег.:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    На съемной квартире
    Байк:
    Stern Motion 2.0
    Что Trek, что Merida, что любая другая фирма, которая продает велосипед за 14к не особо отличается от другой.
    Та же навеска Acera, а то и еще ниже,
    вилка одного уровня, тормоза и все остальное, исключение только рама, и то не всегда. В основном внешний вид и наклейка выдает фирму.

    Качество сборки одинаковое.
    И говорить что мерида дает качество, а штерн херня в данном ценовом диапазоне глупо.
    Все зависит от пряморукости владельца и его отношению к велосипеду!
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    LeMur666,
    Немножко не так, к самой фирме у которой нет разработок технологий и т.д., отношение уже ни о чем. Трек за 14 к, Мерида за 14к и Штерн за 14к.
    Да возможно в данном ценовом диапазоне и все одинаково, поспорить трудно. Но у Treka есть имя, есть технологии, есть признание спортсменов, у Мериды тоже есть (было раньше ) Штерн это просто любительский класс дешевого уровня без всяких технологий. Ну смысл мне его брать? Самособой я возьму Трек.
     
    SHEFIELD нравится это.
  4. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Darth Rider,
    Не потому,что я механик,а потому,что по роду службы частенько приходится катать чужие велосипеды я и спрашиваю.А конкретно потому,что чувствую разницу в накате при смене покрышек и давления в них;как влияет на разгон и эффективность педалирования вилка;с моим весом оч хорошо ощущается жесткость системы,каретки(не кареточного узла рамы!!),степень протяжки спиц;замечательно чувствуется разница управляемости при смене руля,выноса и покрышек(в поворотах разница в протекторе и составе резины ощущается оч хорошо),а вот если вел по этим параметрам близок моему,то хоть это мерида за 19тыр,хоть куб за 40,разницы практически не ощущаю.
    Жила-была у меня старенькая мерида matts 90dD,заточеная под мои потребности и вес(вопчем одна рама осталась) - мягко говоря не шибко легкая,но прочная и надежная.По случаю досталась matts tfs 100D,немного повыше классом вел,90 стоила 9тыр,сотка 19, - навеска другая,да и рама изготовлена по более современной технологии.Вилку правда пришлось заменить на маниту,а систему на деор.Плин - совершенно другой велосипед!!Быстрый,жесткий,легкий и накатистый!Я подумал,что наконец то почувствовал разницу в раме.Даже друзьям начал рассказывать.Катал на ней по праздникам - парадно-выходной вел короче)))Однако старушка 90 не выдержала издевательств и начала скрипеть где то в раме.Что делать,пришлось поменять рамы местами.И ласточка сотка превратилась в корову.....
     
  5. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Darth Rider, ты хоть один ашан видел с лопнувшей рамой? У меня сосед в Трансаэро работает, из штатов приволок GT, один в один с нашим Force, но на раме другое нацарапано. Так вот, через неделю поехал покататься и у него лопнула рама в шарнире подвески - спрашиваю, что делал - говорит просто ездил :D Короче, по назначению его поюзал. А если уж веломанию почитать, то там лопнувших рам от GT пруд пруди. Так что ваш хвалёный GT то ещё говно. Уж других производителей битых не видал, может просто не осведомлён. К стати, в мастерской велосайта когда-то давно анекдот про суперхвалёный хард от Jamis рассказали - когда его владелец, весом под 90 садился на него - у него задний диск за колодку цеплял, а вешали на стойку - всё норм. Вывод - перья гнутся под весом ездюка. И нах нужен такой дрочер от именитого производителя?
     
  6. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    DiversanT,
    В веломании много че пишут, там не только GT ломаются а и мериды и треки, просто там контингент другой немного и безбашенных тестеров там пруд пруди которые на меридах и ДЖти прыгают с метра а потом говорят, что просто катаись....Но у ДТи хоть гарантия 5 лет, если что а у меридона тока 6 месяцев.... А Джамис никто никогда не записывал в именитые производители)))
    Radist,
    Ну рамы то я так понял отличались то совсем чуток)) и производитель 1. Взять канондейл тыр за 35-40 (с норм рамой и самым дешевым обвесом), и обычную матс за 15-20ку, почувствуешь разницу огого как... Ты просто садишся за другой вел,, чувствуются и плоские перья на камнях и динамика в резких поворотах...а обвес то там одинаковый что там что там асера....
    Я пробывал к примеру агрессор 3 и аву 2 честно разницы не ощутил, оба жесткие очень (мне нравится) а вот между ними не чувствую вообще разницы, хотя рамы разные...
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  7. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Кстати,о птичках.Ни в коем случае не защищаю ашаны!!!Но..Заметил одну интересную особенность - люфт шарнира подвески какой нибудь ФР или ДХ норки за100-150тыр(что судя по всему,не такая уж редкость) хозяином норки будет восприниматься как вполне нормальное явление,а тот же люфт у какого нибудь адреналина по словам хозяина той же норки - явный признак ашанизма..
     
    New DUST, LeMur666, Darth Rider и ещё 1-му нравится это.
  8. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Я тоже об этом думал, но видел всего одну норку с люфтом, и то за 40 килорублей
     
  9. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Darth Rider,
    А я говорил не о рамах,а о том,что многие люди,катаясь на разных велосипедах, принимают за свойства рамы.Фз,чуток ли,разница в цене в два раза.Сейчас таки велы стоили бы 15 и 30 приблизительно.Опять же,обратите внимание- частенько,чем дороже вел,тем меньшую часть стоимости занимает рама.

    DiversanT,
    Заниматься ремонтом серьезных велов доводится крайне редко - их хозяева как правило люди вполне подкованые этом плане,однако нужный инструмент есть не у всех,поэтому у меня есть среди них несколько знакомых)))
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  10. LeMur666

    LeMur666 Старший байкер

    Рег.:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    На съемной квартире
    Байк:
    Stern Motion 2.0
    Вот уже не так!
    Штерн - это ребрендинг довольно старой фирмы Nordway, которые таки делали что-то свое.
    Далее хочу заметить, что в средней и верхней линейке Штерна рамы уже Trek'a и Kona'ы у некоторых моделей.
    Так что, грубо говоря, покупается известная фирма с навеской известной же фирмы.
    Собраной заботливо теми же китайскими\тайваньскими руками.
    Только наклейка Штерна и осталась.
     
    DiversanT нравится это.
  11. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Radist,
    Ну люди склонны не замечать недостатки на дорогих машинках и умолчивать рпо них если они твои...А на дешевых их надо выявлять, чтоб указать соседнему байкеру, какой он нуб))))) Это в байкерском стиле)))..
    На моем веле тоже есть недочеты, и их не так мало..., но я их сам устроняю по мере возможности (где-то не промазан нормально шарнир был, в одном месте перекручен винт в карбон со сзначением 3,3 нм вместо 2,5 нм., а нижний шарнир вообще был не закручен полностю и не заходил в паз из-за какой-то шайбы которой там не должно было быть, покрыха задняя с восьмеркой в 3 мм, в ободах изначально камеры вместо герметика как было написано в паспорте... и т.д.)
    И это не весь список, так вот все это мелочи и наличие их никак не портит мое впечатление о велосипеде, я уверен что если посмотреть на куб какой-нибудь за 50-60 тыс, то я бы там нашел не 15 огрехов а 50..., так что это все в порядке нормы....
     

Поделиться этой страницей