Добрый день! после долгого "расставания" вернулся ко мне мой велик купленный лет так 15 назад... WINNER WARAN кажись варан если память не изменяет. вобшем краткая история за 15+ лет эксплуатации по 100-150км в месяц (кроме зимы) в нем полетело всего 2 подшипника (покрышки и камеры не в счет) перебрал его до винтика, поменял каретку, поставил на промах. заменил подшипники и вуаля вел как новый. и вроде меня он устраивал пока я не попал в село и не проехал там на обычной "украине". и прозрел насколько тот легче едет и разгоняется. и стех пор мне не дает это спокоя. почитав кучу статей в инете по поводу качения (наката) и тд. начал думать про абгрейд. для начала купить диски нормальные с полусликами. за одно хотелось бы и поменять перекидки с манетками скажет так на дискретные что то вроде Shimano RD-M410 Alivio и Shimano Altus SL-M310 (так как 7звезд)... и того это уже выльете в хорошенькую сумму где то около 2000грн(6000руб). и не факт что вислет решит вопрос накатистости. возник вопрос может стоит взять БУ вел тисяч 4-6грн(11000-16000 рублей) с нормальной рамой вилкой который в последствии можно будет модернизировать, а свой продать мне за него 2000грн предлагали уже... смущает как выбрать нормальный БУ вел. Что посоветуете господа профессионалы? пробовать модернизировать аль брать БУ?
тут большинство из России, курса гривны мы не знаем. года три назад, взять БУ за такую сумму было б лучше
ОлегАматор, Для 100-150 км/месяц - за глаза хватит того, что есть. Если Украина понравилась - купите СССР дорожник - ту же Украину, Урал или Десну. Простое обслуживание, дешевые запчасти, нечему ломаться.
дело не в том что понравилось, а желание сделать свой вел лучше, чтоб тоже так легко набирал скорость с лучшим велом и желание больше кататься. да и по 100-150км он ездил не у меня. сколько он будет ездить увидим летом(поздно он ко мне вернулся).
Для начала: не аБгрейт, апгрейт. Вкладывать деньги в хлам= покупать хлам. За предложенные вами суммы ничего хорошего не сделаете, поверьте это проверено. Хотите хороший велосипед- копите хотя бы тысяч 35-40 на Б/У . Или как попытка- собрать самому, но это будет совсем другой разговор и цены тоже. На сборку не обязательно брать новые компоненты- можно и Б/У, а вот как их выбирать- это уже только опыт, иногда горький.
Я владелец BTwin RR340. Поверьте, не самый плохой вел, но лучше - его не сделать, он не будет лучше что на него не поставь. Рама все старания и деньги умножит на 0. У кадого конкретного конструктива есть предел возможностей, переступив который конструкция начинает жрать сама себя и Вас за одно. Слишком низкий уровень велосипеда не наворочать по максимуму. Есть смысл слегка прокачать середнячка, но началку или вообще утилек - даже на средний уровень не вытянуть. Так, слегка только подлатать что посыпалось. Пустые траты, одним словом. Собирайте или покупайте сразу то, что Вам действительно нужно, если знаете что.
а что вы понимаете под хламом для оного все что ниже 1500$ хлам а другим и за 600 бакинских уже нормальный вел. я согласен если заниматься профисионально тогда нужно покупать вел за 5+к доляров, а если любительски катать по городу, парку, небольшому бездорожью, то обвеса уровня Аливио думаю вполне на 2-3 года хватит, а там глядиш, что то могут сверх новое придумать.... и второй аспект, вопрос бюджета вывалить сразу сумму на новый хороший вел для молодой семьи с маленьким ребенком накладно, а модернизировать по одной двум деталям в месяц не так по карману бьет. вопрос модернизировать старое или купить более современное бу покататься пока на нем, а может потом модернизировать и его.
Более современный вел потом проще и дешевле немного приподнять технически. Чуда не будет, но вполне приличную машинку для матрасных покатушек вполне можно таким образом получить. А под хламаом мы здесь понимаем именно хлам, к сожалению, ничего другого (бывают редкие исключения) дешевле 30Kр в магазинах не приобрести. Ценой своих велосипедов здесь никто не выпендривается. и никто не зафукивает дешевые велосипеды, если они велосипедами по факту и являются.
в том то и дело что не знаю, что надо. я на новых велах особо, то и не катался, последние годы в основном на машине... что можете посоветовать при выборе середнячка с возможностью последующей модификации? стоит ли брать БУ вел? как понять, что рама будет съедать все вложенное или нет? как форма рамы влияет на это? какую форму рамы брать? склоняюсь по классу к крос канти или гибриду...
У нас на форуме есть специальный раздел о том как выбрать себе велосипед. Повторяться не вижу смысла. http://www.veloforum.net/forums/vybor-velosipeda.55/