Решил написать не большой отчет про данный комплект, т.к. являюсь обладателем оных. ТТХ : - Вес 1585 гр - крепление диска: 6 болтов - количество спиц: 24 в каждом, с двойным батингом, т.е. меняют свою толщину 1.8/2 мм, прямые - переднее колесо: 2 закрытых подшипника/ переделывается под любой стандарт оси 9/15/20 мм , колпачки и проставки идут в комплекте, кроме оси Thru-Axle - заднее колесо: 2 закрытых подшипника во втулке, 2 в барабане/ переделывается под 135x12, 142x12, Rear Axle, комплекты для конвертации продаются отдельно - высота/внешняя ширина/ внутренняя ширина обода: 20/ 24/ 18,8 мм - обод под ниппель преста - колеса из коробки поддерживают установку бескамерной резины, в комплекте идет: герметик, ниппеля, лента (Stan's NoTubes™) - барабан алюминиевый под кассету 8-11 скоростей. Эксцентрики, само-собой, в комплекте Из приятностей : 2 спицы на каждом колесе, там где нипель, окрашены в белый цвет. Теперь про сами колеса. Заказывал себе именно с хромированными втулками. Катаюсь на них 2-й сезон, нареканий никаких ВООБЩЕ НЕТ. Промо подшипники раскатывались около недели. Изначально поставил бескамерно Schwalbe Furious Fred , но проездив всего неделю спустило заднее колесо. Повозившись с бескамеркой- установил камеры, т.к. заднее колесо спускало постоянно. Вес мой от 78 до 84 кг, в зависимости от настроения , колеса спокойно держат и меня и велосипед, хотя в них всего по 24 спицы. Mavic cross ride, в которых такое же количество спиц, поймали 8-ку на заднем колесе через 1 месяц, правда покупались они Б/У. Никаких восьмерок, люфтов и прочего НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Прома обслуживаются легко и просто: снял колпачки и полный доступ, кроме барабана- надо снять кассету, и то для того чтобы обслужить 2-й подшипник. Про барабан: снимается за 2 минуты (со стороны диска снимаем колпачок и стопорим ось БОЛЬШОЙ шлицевой отверткой, шестигранником на 5 откручиваем колпачок, который держит на оси барабан- снимаем). На барабане 3 собачки, которые издают очень приятный, громкий треск, снимаются и чистятся тоже очень быстро. Обратно барабан тоже ставится без проблем. Фото внутренностей: барабан, с установленной кассетой заднее колесо, со снятым барабаном заднее колесо, со стороны диска переднее колесо, с двух сторон Колпачки для переднего колеса под эксцентрик (QR 9mm) Вывод: Отличные, легкие, простые в обслуживании колеса, по цене велосипеда начального уровня , последняя цена на чайнике . Хоть цена, для некоторых, покажется высокой, что ж : "Посмотрите колеса DT или самосборы на hope и ZTR, такого же уровня и всё станет ясно."
Хороший обзор,спасибо. Кросс райд не знаю,а вот кросс макс - хорошие колёсики. У меня товарищь юзает,при весе 95 кг незнает что такое восьмёры...
Flystyle, crossmax crossmax-у рознь, есть кантрийные, а есть эндуро, вся разница в буковках... Это же кантрийные колеса, считаются одними из крепчайших колес в своем сегменте, не даром sun ringle славится своими MTX-ами, inferno и double track-ами.